Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Таганрог, Чучева ул., 1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Таганрог, Чучева ул., 1
RICARDO АД50-Т400
Дизельные электростанции марки «MOTOR» изготовленные на основе двигателя Ricardo давно зарекомендовали себя с положительной стороны. Оборудование производится в соответствии с ГОСТом и полностью адаптировано под топливо отечественного производства, что позволяет избежать проблемы длительного поиска подходящего топлива. Агрегаты данной серии широко используется в различных сферах и в каждой области России. Появление специализированных сервисных центров значительно увеличили спрос среди людей, которые привыкли к технике старого производства. Сервисные центры от производителя позволяют качественно и с гарантией провести капитальный ремонт по истечении срока моторесурса.
Такие дизельные установки идеально подойдут для эксплуатации в ресторанах и гостиницах благодаря исполнению в евро кожухе, который хорошо гасит шум в процессе работы агрегата. Простота эксплуатации придется к стати в офисных помещениях и производственных предприятиях. Также такое оборудование оснащается защитой от резких и частых скачков напряжения, что положительно сказывается на питаемом электроэнергией оборудовании. Дизельные генераторы MOTOR – это надежное оборудование для резервного и постоянного энергоснабжения.
CАИ 160 - Сварочный аппарат инверторного типа предназначен для ручной дуговой сварки штучным покрытым электродом на постоянном токе. Характеризуется: высоким качеством сварных швов, минимальным разбрызгиванием металла. Обладает малыми размерами, небольшим...
Артикул производителя: 614040021, P18, Длина (мм): 165, Ширина (мм): 112, Межцентровое расстояние (мм): 130, Материал: паронит, Гарантия, срок (мес): 1. 614040021, P18
Артикул производителя: GB/T1096-1979, Гарантия, срок (мес): 1. GBT1096-1979
Гарантия, срок (мес): 1 S00000160+05
Артикул производителя: KM168F-11200, Длина (мм): 56, Гарантия, срок (мес): 1. KM168F-11200
Гарантия, срок (мес): 1 65.01601-6003C
Артикул производителя: YD 485-01007A/YD 485-01008A, YD 485-01007AYD 485-01008A
Артикул производителя: 4102Q-01018, Длина (мм): 94, Ширина (мм): 53, Межцентровое расстояние (мм): 76, Масса, кг: 0,1, Материал: металлоасбест, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-01018
Артикул производителя: R050005, Длина (мм): 77, Ширина (мм): 26,2, Материал: алюминий, сталь, Гарантия, срок (мес): 1. R050005
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 1276
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.